Научные издания
Эффективность системы штурмового боя ГРОМ в обеспечении безопасности личности. Препринт.
Описание. Не поддающиеся сегодня никакому учету множество спортивных единоборств и боевых искусств, претендующих на самую широкую универсальность и боеспособность, практически таковыми не являются. Почти все они имеют ту или иную степень условности и ограниченности, вызванную созданием различных версий правил соревнований. Штурмовой бой ГРОМ (Готовность-Решительность-Отвага-Мужество) - это не спорт и не бойцовское шоу, а жизненная необходимость в обеспечении личной безопасности человека при агрессивном нападении. Цель исследования - определить эффективность системы штурмового боя ГРОМ в обеспечении безопасности личности при любом агрессивном нападении.
Библиографическая запись.
Махов, С. Ю. Эффективность системы штурмового боя ГРОМ в обеспечении безопасности личности [Электронный ресурс]: препринт / С. Ю. Махов - Электрон. текстовые данные. - Орел: МАБИВ, 2017. - 41 с. - 2413-6379. - Режим доступа: http://www.nauka-2020.ru/170101.pdf.
Взрывной атакующий штурмовой бой ГРОМ в подавлении любых форм агрессивного нападения. Препринт.
Описание. Штурмовой бой ГРОМ (Storm Fight System - SFS) наиболее практичная, эффективная и боеспособная система личной безопасности, преподаваемая в России. Цель штурмового боя ГРОМ - выживание в любой опасной ситуации уничтожением и подавлением боеспособности противника за короткое время всеми доступными средствами. Цель исследования - определить эффективность взрывного атакующего штурмового боя ГРОМ в подавлении любых форм агрессивного нападения.
Библиографическая запись.
Махов, С. Ю. Эффективность системы штурмового боя ГРОМ в обеспечении безопасности личности [Электронный ресурс]: препринт / С. Ю. Махов - Электрон. текстовые данные. - Орел: МАБИВ, 2017. - 40 с. - 2413-6379. - Режим доступа: http://www.nauka-2020.ru/170102.pdf.
Безопасность личности: основы, принципы, методы. Монография.
Описание. Данная работа посвящена проблеме формирования стратегии личной безопасности студентов юридических специальностей и разработке методики ее преподавания. Разработана модель формирования стратегии личной безопасности через освоение активной самообороны «ГРОМ». В учебный процесс внедрена личностно-деятельностная образовательная технология формирования стратегии личной безопасности студентов. Исходя из учета индивидуально-психологических особенностей студентов юридических специальностей, разработана и апробирована комплексная методика определения уровня готовности будущего юриста к обеспечению личной безопасности во взаимодействии с агрессивной средой. Предлагаемые подходы могут быть использованы в профессионально-прикладной физической подготовке студентов юридических специальностей на этапе вузовской подготовки, учебных центрах МВД и ВС РФ по прикладной и боевой подготовке, учебно-методическом комплексе спортивных федераций по единоборствам.
Библиографическая запись.
Махов, С. Ю. Безопасность личности: основы, принципы, методы [Электронный ресурс]: монография / С. Ю. Махов - Электрон. текстовые данные. - Орел: МАБИВ, 2017. - 179 с. - 2413-6379. - Режим доступа: http://www.nauka-2020.ru/170103.pdf.
Философские вопросы науковедения. Монография.
Описание. В основу рассуждений положено определение знания. Вопрос о знании считается вторым основным вопросом философии. Под знанием понимается идеальный аналог, неполно, приближенно соответствующий реальности. Знание является неотъемлемым элементом жизнеобеспечения человека и человечества. Это определение знания повышает роль образного мышления и снижает роль логики в обеспечении состоятельности знания. Научное познание отличается от повседневного и других видов познания тем, что познается неочевидное интеллектуальной элитой общества посредством материальных и интеллектуальных средств познания. Процесс научного познания состоит в переходе от чувственного образа к абстрактному образу и далее к теоретической схеме и её мысленному исследованию. С точки зрения этих трех ступеней познания рассмотрены этапы развития научного знания, в том числе - особенности познания чувственно не воспринимаемых объектов. Научная состоятельность знания, в конечном счете, определяется общественной практикой. Социальные вопросы науковедения необходимо рассматривать в связи с конкретной общественно-экономической формацией.
Библиографическая запись.
Якунин, Л. С. Философские вопросы науковедения [Электронный ресурс]: монография / Л. С. Якунин - Электрон. текстовые данные. - Орел: МАБИВ, 2017. - 94 с. - 2413-6379. - Режим доступа: http://www.nauka-2020.ru/170104.pdf.
Основы теории научного познания. Монография.
Описание. Автор изложил свое понимание марксистких основ теории научного познания. Научное познание характерно тем, что познается неочевидная реальность посредством материальных средств и средств мышления интеллектуальной элитой общества. Под знанием понимается идеальный аналог объективной реальности. Процесс научного познания состоит в переходе от чувственного образа к абстрактному образу, приспособлении абстрактного образа для использования средств научного мышления и заканчивается теоретическим исследованием. Рассмотрены теоретические схемы капитализма и социализма.
Библиографическая запись.
Якунин, Л. С. Основы теории научного познания [Электронный ресурс]: монография / Л. С. Якунин - Электрон. текстовые данные. - Орел: МАБИВ, 2018. - 74 с. - 2413-6379. - Режим доступа: http://www.nauka-2020.ru/181001.pdf.
Проблемы управления подготовкой спортсменов высокой квалификации. Монография.
Описание. Подготовка спортсменов высших спортивных достижений требует длительного времени, больших финансовых затрат, постоянного совершенствования материально-технической базы, что приводило к уходу перспективных спортсменов в другие сферы деятельности или более финансово обеспеченные спортивные организации.
Автор в своей работе разработал структурно-функциональную модель и механизм ее реализации по подготовке спортсменов высокой квалификации в физкультурно-спортивной организации и экспериментально доказал эффективность ее функционирования. Материалы исследования найдут применение в деятельности центров подготовки спортивных резервов, в ходе подготовки руководителей организаций физкультурно-спортивного направления, курсах повышения тренеров, использовании результатов исследования организациями подобного типа в других регионах, а также в учебном курсе по менеджменту в сфере физической культуры и спорта.
Библиографическая запись.
Шаруненко, Ю.М. Проблемы управления подготовкой спортсменов высокой квалификации [Электронный ресурс]: монография / Ю.М. Шаруненко - Электрон. текстовые данные. - Орел: МАБИВ, 2018. - 168 с. - 2413-6379. - Режим доступа: http://www.nauka-2020.ru/181002.pdf.
Психоаналитическая педагогика: теория и технологии. Монография.
Описание. Автор открывает нам новую страницу в педагогике. Он впервые решает проблему синтеза психоанализа и неопедагогики. Основы психоаналитической педагогики - результат его многолетней работы. Это мир новых знаний, идей, принципов, методов, которые обогатят педагогическую науку. В этой книге автор доказывает, что альтернативы гуманной педагогике нет. Он показал, что идеи и принципы гуманизма в обучении и воспитании могут быть реализованы лишь в том случае, если педагоги овладеют знаниями основ психоаналитической педагогики.
Эта книга адресована научным работникам, педагогам всех типов школы, психологам, аспирантам, студентам, и всем тем, кто неравнодушен к судьбе будущих поколений.
Библиографическая запись.
Рожков, Н.Т. Психоаналитическая педагогика: теория и технологии [Электронный ресурс]: монография / Н.Т. Рожков - Электрон. текстовые данные. - Орел: МАБИВ, 2018. - 168 с. - 2413-6379. - Режим доступа: http://www.nauka-2020.ru/181003.pdf.
КОНТАКТЫ

Юридический адрес редакции:
Россия, 302020, г. Орел, Наугорское шоссе, д. 5-а
Почтовый адрес редакции: Россия, 302038, г. Орел, ул. Раздольная, д. 88, кв. 174

Email: info@mabiv.ru
Тел:
+7 (910) 300-12-42

16+
© Межрегиональная Академия безопасности и выживания, 2018
© Сетевое издание «Наука-2020», 2018